Согласно данным нового исследования глобальной консалтинговой компании Frost&Sullivan “Рынок оборудования для тестирования и мониторинга услуг Triple Play и телекоммуникационных услуг нового поколения в России и СНГ”, выручка рынка в 2009 году составила 41,8 млн долл., а к 2014 году - может достигнуть 115,3 млн долл. Исследование охватывает, главным образом, секторы, которые связаны с оборудованием для тестирования качества инфраструктуры и услуг.
“На сегодняшний день в России нет операторов услуг IPTV (протокол Интернет телевидения), в силу чего Россия отстает в этой области от таких развивающихся регионов, как страны Азии и Латинской Америки, - отмечает отраслевой аналитик Frost & Sullivan Ольга Яшкова. – Однако, несмотря на медленные темпы роста, в России эти услуги все же внедряются, причем ожидается, что крупные экспортные поставки начнутся после 2013 года”.
Экономический и финансовый кризис оказал крайне негативное воздействие на состояние рынка тестовой и измерительной аппаратуры в России и странах СНГ. В 2008 и 2009 годах продажи местных поставщиков резко сократились из-за уменьшения бюджетов потребителей, а также потому, что прием решений о закупках начал занимать у провайдеров телекоммуникационных услуг значительно больше времени. Это не только отрицательно сказалось на всей экономике, но также привело к тому, что данная отрасль осталась в зачаточном состоянии, а темпы ее роста резко замедлились.
Некоторые компании оптимизировали недостатки текущей рыночной конъюнктуры, создав конкуренцию в области ценообразования. Это привело к возникновению определенной тенденции, когда провайдеры услуг начали отдавать предпочтение более дешевой аппаратуре. Однако ситуация может измениться, так как все большее число IPTV-установок нуждается в более сложном оборудовании.
Сельские и менее развитые районы России открывают перед новыми игроками колоссальные возможности, особенно если учесть ожесточенную конкуренцию, уже сложившуюся в крупных городах. Для того чтобы услуги на этом рынке приносили прибыль и в то же время были доступны для потребителей, поставщикам оборудования необходимо оперировать целым набором разнообразных экономических параметров.
“Компании, которые выйдут на этот рынок достаточно рано и предложат недорогие технологические решения, смогут создать свой собственный бренд и занять выгодную позицию, позволяющую воспользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет данный регион”, - заключает Яшкова.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17544.html