Британские мобильные пользователи наиболее склонны к регулярному использованию мобильного интернета - 36% из них заявляют, что планируют часто выходить в интернет с мобильных телефонов в следующем году. На втором месте – немцы (27%), на третьем – французы (20%).
Бесплатный доступ к веб-сайтам в мобильном интернете – основной драйвер его использования. 56% пользователей во Франции и Великобритании и 35% в Германии отмечают, что вряд ли будут посещать сайты с платным доступом. Высокая скорость загрузки страниц на мобильном устройстве, легкость просмотра и навигации – важные факторы для пользователей во Франции, Германии и Великобритании. Релевантный и полезный контент «на ходу» также отмечают немецкие потребители.
Согласно MMA, новости, погода, социальные сети и мобильный поиск указываются в числе сайтов, которые мобильные пользователи, скорее всего, посетят в будущем году. Карты и указатели маршрутов – наиболее желаемый контент в Великобритании и Франции, новости – в Германии.
Питер А. Джонсон (Peter A. Johnson), вице-президент по рыночным исследованиям в MMA и автор отчета, сообщает: «Результаты исследования показывают, что возможности для роста рынка мобильного интернета есть. Активное использование мобильных устройств для выхода в интернет также важно для рекламодателей. Чтобы использовать эту возможность в максимальной мере, обладатели сайтов и разработчики должны быть уверенными в том, что дизайн их вебсайт хорошо подходит для мобильной платформы, удобен и прост в навигации и поиске через мобильные поисковики».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17546.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»