Также в ходе исследования выяснилось, что всего лишь 13% владельцев телефонов не на базе Android выразили намерение купить Android-планшет, что указывает на отличную возможность для работы над узнаваемостью бренда.
Покупатели планшетов рассматривают устройство в качестве замены ноутбука для работы и личного использования. Особо подчеркнем, что треть участников исследования назвали аппаратную клавиатуру обязательным компонентом планшета.
56% респондентов сообщили, что при покупке планшета скорее выберут устройство за меньшую цену с пакетом мобильного интернета, чем планшет за большую цену, но без контракта. 29% опрошенных заявили, что для них идеальной ценой планшета была бы цена менее 300 долларов.
Четверть американцев ожидают, что на работе им предоставят корпоративный планшет. Улучшения креативности и инноваций были названы в качестве основных преимуществ использования планшета на рабочем месте (18%), следом идет эффективность, экономия времени и быстрое решение проблем (16%), а 14% назвали коммуникации, сотрудничество и производительность.
«Поскольку пользователи хотели бы использовать новое устройство на работе, компаниям приходится оценивать корпоративное применение планшета и задумываться о поддержке других новых устройств», - заявил Вили Джоу (Willie Jow), вице-президент мобильного подразделения Sybase, - «Sybase сконцентрирован на предложение ведущих корпоративных мобильных решений, которые помогут трансформировать бизнес для более эффективной связи со своими клиентами и повысить эффективность своих работников».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17583.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»