Таким образом, с некоторыми своими клиентами банк чаще всего взаимодействует через мобильный телефон, что отражает повысившуюся мобильность сегодняшнего общества.
В ходе исследования, проведенного Monetise, специалистом по мобильным финансам, выяснилось, что пользователи мобильного банкинга со смартфонами проверяют свои счета в среднем 18-20 раз в месяц, а пользователи онлайн-банкинга – всего 6 раз в месяц, а с помощью колл-центра клиенты банков интересуются состояние своих счетов менее раза в месяц.
Данные по онлайн-банкингу и колл-центрам получены из свежей статистки Ассоциации британских банкиров, а статистику по пользователям «смартфон-банкинга» Monitise получила из своей собственной базы запросов со смартфонов.
Алистер Лакис (Alastair Lukies), старший исполнительный директор Monetise, заявил: «Происходит настоящая революция – люди обращаются к мобильному банкингу, ценя возможность контролировать свои деньги «в любом месте и в любое время», а банки в то же время увеличивают ассортимент доступных сервисов. Новейшие приложения и ПО предоставляют людям быстрый и безопасный доступ к их деньгам, позволяя оплачивать счета и посылать деньги друзьям и близким с помощью нажатий нескольких клавиш».
Барри Кларк (Barry Clark) из научного центра The Future Foundation, который провел обстоятельное исследование тенденций мобильного банкинга, добавляет: «Мобильный банкинг – это не сервис будущего, это сервис настоящего. Поскольку люди узнают, что банкинг с помощью мобильного телефона прост, быстр, безопасен и доступен в любом месте, они используют мобильный телефон чаще для управления своими финансами и коммуникации со своим банком».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17599.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»