В рейтинг самых дорогих брендов вошли 70 украинских брендов национального масштаба, под которыми производятся товары широкого потребления или предоставляются услуги, за исключением брендов промышленных и финансовых компаний. Телекоммуникационный оператор «Киевстар» занял первое место в общем рейтинге. Стоимость торговой марки «Киевстар» было оценена в 2,52 млрд. долларов США.
В «тройку» самых дорогих отечественных брендов также вошли «Эпицентр» (стоимость примерно 0,7 млрд. долларов США) и «Наша Ряба» (стоимость 0,6 млрд. долларов США).
Рейтинг самых дорогих украинских брендов была сформирован в результате исследования стоимости брендов крупнейших украинских компаний. Стоимость бренда была рассчитана на базе оценки трех аспектов: прибыли от бренда, факторов спроса (индекса бренда) и силы бренда.
При составлении рейтинга была использована известная в мире методология компании Interbrand, признанного лидера в области оценки брендов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17607.html