Сарожит Чаттержи (Surojit Chatterjee), менеджер по продукту, поясняет в мобильном блоге Google, что информация о расстоянии рассчитывается автоматически и опция не требует какой-то дополнительной конфигурации, добавляя что кампании могут быть запущены для всех мобильных телефонов с полноценным веб-серфингом, включая iPhone и Android.
Формат доступен только в поисковой сети Google и в регионах, в которых поддерживается локальные дополнения к форматам рекламы. Рекламодатели платят за каждый клик на ссылку, указанную в рекламе, или каждый звонок на упомянутый в рекламе номер. Чаттержи говорит, что в будущем Google собирается представить другие гиперлокальные опции в своей мобильной рекламе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17641.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»