Ранее заявлялось, что эта сделка позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на рынке CDMA, где они относительно слабы, а также как часть программы обновления бизнеса Sanyo. Кроме того, соглашение между третьим и шестым в мире CDMA-игроками должно было поколебать позиции лидера этого рынка Samsung.
Во вторник Nokia объявила, что урежет свой бизнес в технологии CDMA, а вместо этого сосредоточится на рынке США, потратив на это 150 млн евро в третьем квартала 2006 года.
В заявлении компании говорится, что «Nokia решила не реализовывать прежний план, заключив, что условия партнерства не удовлетворяют компанию, и в ее интересах смотреть более далеко вперед». Также говорится, что «по последним исследованиям, рынок CDMA выглядит все более неустойчивым».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1767.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»