Сегодня норвежская компания запустила сервис Mobile Ad Exchange, предлагающий «облачную» рекламу на смартфонах и телефонах среднего ценового диапазона. Благодаря Mobile Ad Exchange рекламодатели, издатели и сотовые операторы получили доступ к 66,5 миллиона пользователей Opera Mini.
Главные преимущества Open Mobile Ad Exchange:
Open Mobile Ad Exchange легко внедрить, а издатели и разработчики также получают выгоду от нового рынка, который объединит комьюнити рекламодателей, рекламных агентств и сетей. Издатели сами вольны решать как, где и когда реклама появится в их контенте.
«Вот уже 10 лет мы создаем мобильный браузер с уникальными пользовательскими характеристиками, - сказал Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software. – Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17696.html