На конференции выступят эксперты основных игроков российского рынка контекстной рекламы, программа конференции очень насыщенная. Специально для RIW-2010 «Бегун» приготовил несколько информационных «сюрпризов»: настоятельно рекомендуем не пропустить выступление Романа Кохановского.
Программа блок-конференции «Контекстная реклама»:
11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-1: «Рынок и продукты 2011»
· «Контекстная реклама — живее всех живых»
Андрей Себрант (Яндекс)
· «GoogleAdWords решения для Российских компаний»
Эльдар Давлетов (Google)
· «Контекстная реклама в зеркале поведения интернет аудитории»
Кохановский Роман (Директор по продажам «Бегун»)
· «Особенности национальной контекстной рекламы — сравнение российского и западного рынков»
Довжиков Алексей (Генеральный директор eLama.ru)
13:30-15:30, СИНИЙ ЗАЛ Секция-2: «Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях»
· Сладкая парочка «Контекст и ТВ»
Черницкая Мария (iContext)
· «Контекстная реклама: бренды, дилеры, СМИ»
Рыжов Евгений (ведущий сейлз-маркетолог, «Бегун»)
· «Практические советы рекламирующимся контекстом»
Шукалова Надежда (Яндекс)
· «Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду»
Кучумов Денис («ИАЦ RuContext»)
16:00-18:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-3: «Битва за прозрачность»
· «Займитесь своим делом!»
Труфанов Михаил (Артон)
· Что видит Google Analytics
Овчинников Михаил (Google)
· «Эффективность в контексте и не только»
Путинцев Тимофей (Директор по развитию iContext)
· «Яндекс.Метрика: анализ и повышение эффективности вашего сайта»
Александр Немировский (Яндекс)
· «Контекстная реклама с оплатой за действие:. мифы, подводные камни, кейсы»
Анастасия Сергеева (РА AdLabs)
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17822.html