Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Моби Марк" выходит на рынок медийной рекламы

21 октября, 2010
Моби Марк выходит на рынок медийной рекламы

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» c осени 2010 года предлагает клиентам полноценное медиаобслуживание, включающее анализ, стратегическое планирование, баинг и размещение на мобильных площадках.

Начиная свою работу на рынке мобильного маркетинга, агентство делало упор на креативную разработку маркетинговых акций и их техническое обеспечение, которое предполагало использование таких инструментов, как SMS- и MMS-рассылки, предоставление Bluetooth-сервиса, разработку обычных интернет- и WAP-сайтов. Все это вносило разнообразие в рекламные акции клиентов и позволяло достичь самой продвинутой с технической точки зрения, но все еще сравнительно малочисленной целевой аудитории. Со временем ситуация стала меняться. Развитие мобильных медиа достигло такого уровня, при котором для клиента стало непозволительной роскошью игнорировать их постоянно растущую долю.

«На сегодняшний день аудитория только iPhone-приложений составляет 1,5 млн. человек. По данным TNS, количество пользователей мобильного интернета в крупных городах России достигло 9,2 млн. человек», - поясняет Ирина Попова, Управляющий директор «Моби Марк». – Эти цифры далеко не предел. Так, согласно прогнозам J'son & Partners, к 2013 году число пользователей мобильного интернета в России может достичь 71 млн человек». По нашей оценке, к концу 2011 года объем рынка мобильной рекламы составит порядка 35 млн. долларов».

"Отдельные акции с применением мобильных технологий уже не удовлетворяют потребности компаний. Заказчики нуждаются в комплексном подходе, который заключается во внедрении мобильных технологий в традиционные рекламные кампании на долгосрочный период. «Увеличивая медийную составляющую в нашем бизнесе, мы исходим из потребностей наших клиентов, которые нуждаются в полноценном обслуживании на поле цифровых мобильных медиа. Классические медийные агентства не всегда могут предложить исчерпывающий сервис в этой области, потому что заточены на работу с более традиционными каналами – телевидением, радио, прессой, outdoor и indoor, «обычным» интернетом. Мы же решили восполнить этот пробел, и узкая специализация «Моби Марк» в данной области значительно расширяет наши перспективы," - говорит Ирина Попова.

Грань между цифровым маркетингом и традиционными формами коммуникации все больше размывается. Уже сейчас мобильные медиа нельзя назвать инновационным каналом коммуникации даже при том, что частота их использования для продвижения брендов пока не приобрела масштаба классических СМИ. Тем не менее, работа с ними дает широкие возможности для лучшего достижения поставленных задач. В рамках своей обновленной компетенции агентство «Моби Марк» обеспечивает следующий комплекс услуг:

- Исследования (анализ предпочтений ЦА и параметров таргетинга);
- Стратегическое планирование (выбор и рекомендации по использованию мобильных каналов коммуникации;
- Баинг, размещение в мобильных медиа.

«К услугам наших клиентов, - поясняет Ирина Попова, - возможность контакта с 70 млн. абонентов операторов как «большой тройки», так и региональных операторов, размещение в мобильном интернете и мобильных приложениях, проведение кампаний с использованием электронных терминалов и множество других возможностей».

Поясним, что за последний год телекоммуникационные компании проделали большую работу, предоставив возможность рекламодателям активнее использовать свои мощности для проведения рекламных мероприятий. Благодаря проделанной работе, рынок, наконец, получает возможность коммуникации со строго сегментированной целевой аудиторией. Причем таргетинг аудитории делается не только по возрасту и географии - учитываются также такие параметры, как модель используемого телефона, затраты на мобильную связь, точное местонахождение потребителя, личные интересы и т.д. К услугам клиентов «Моби Марк» разнообразные форматы мобильной коммуникации – от возможности SMS-, MMS- и ICB-рассылок («спящий экран») по заранее таргетированной базе абонентов до рекламы в мобильных приложениях, разработанных на базе таких операционных систем, как iPhone, Google Android, Windows Mobile и др.

В то же время «Моби Марк» не отказывается от того богатого маркетингового инструментария, который был наработан за 4 года деятельности на рынке. Агентство по-прежнему занимается разработкой мобильных сайтов, реализует мобильные промоакции, помогает клиентам разрабатывать программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-активности), осуществляет поддержку и работу с базами данных брендов. Только теперь маркетинговый арсенал «Моби Марк» подкрепляется сильной медийной составляющей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17840.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Ирина Попова.
Упоминание компаний: Моби Марк,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO