Согласно исследованию агентства IDC, возрастающую роль на европейском рынке мобильного контента будет играть внедрение тематических сервисов, в том числе посвященных различным событиям. Такие вещи должны привлекать абонентов и делать их более близкими к оператору. Однако будет ли абонент пользоваться услугой снова и снова, зависит только от ее качества и от предыдущего опыта абонента.
«Большинство спортивных событий дают мобильному рынку возможности для развития», - говорит директор по исследованиям в Европе, Ближнем Востоке и Африке агентства Consumer European Wireless and Mobile Communications Паоло Пескаторе. – «Чемпионат мира по футболу, например, превосходный повод продемонстрировать пользователям всю мощь мобильных сетей и стать примером для использования других спортивных событий»
До сих пор основным механизмом на этом рынке были SMS. Пескаторе верит, что новые формы развития, такие как MMS video, загружаемое видео, мобильное ТВ и WAP/JAVA дают операторам новые возможности продемонстрировать абонентам, какой большой объем данных те могут получать. Чемпионат мира может стать толчком по переходу многих пользователей на новые технологии.
Другие тенденции на рынке контента, по данным IDC, таковы:
- Развитие мобильных порталов и рост объемов предлагаемого контента.
- Рост спроса на персонализированный контент и на контент, загружаемый из Интернета. Индустрия должна найти способы сделать интеграцию мобильных сетей и Интернета как можно более бесшовной. В частности, это важно, поскольку основными сервисами будут блоггинг, интегрированный коммуникации, мобильный поиск.
- «Взрослый» контент, который всегда давал хорошие прибыли его производителям, в том числе на мобильном рынке, будет дорожать. При чем рост цен коснется в большей степени видео и мобильного ТВ со «взрослым» содержанием, чем, например, изображений.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1787.html