Кирилл Рожковский, основатель WapStart: «Разработчики приложений, и российских, и западных, заинтересованы в том, чтобы отдавать пользователям свои сервисы бесплатно, и активно монетизировать приложения за счет размещения рекламы. Наша новая система позволяет рекламодателям легко войти в этот стремительно растущий и обладающий премиальными характеристиками сегмент пользователей мобильного Интернета».
В этом году компания WapStart провела несколько интеграций с мировыми рекламными сетями, поэтому трафик западных мобильных площадок, в том числе, и наиболее популярных мобильных приложений уже сегодня доступен отечественным рекламодателям.
Procontent.Ru выясняет у WapStart подробности для разработчиков и рекламодателей.
UPD: Комментарии WapStart
Где можно подробней узнать о коде и вообще новом функционале? Как можно получить код?
Разработчик мобильного приложения должен к нам обратиться. Это наиболее свежий наш функционал. Интерфейс еще не выложен, готов код и мы готовы его отдавать разработчикам. Для этого нужно обратиться к службу поддержки компании.
Какие условия предлагает WapStart разработчикам по разделению дохода? Для приложений стандартные условия, действующие в сети для сотрудничества со всеми
площадками - и мобильными сайтами, и "большими" сайтами с мобильными пользователями и сегодня с мобильными приложениями - 50% от стоимости клика.
Какие опции доступны разработчику для управления рекламой (тематика, время показа, география, что-то еще)?
Приложению доступны абсолютно все опции, которые доступны остальным площадкам.
1. Форматы рекламы - графика (статичная и анимированная), текст, текст плюс графика.
2. Тематика. В нашей сети каждой площадке, в том числе и мобильным приложениям, присваивается определенная тематика (даже несколько), чтобы наиболее точно определить интересы ее аудитории, а значит создавать более точный таргетинг при формировании рекламных кампаний.
3. Для управления рекламой владельцу приложения доступны фильтры " Черный список" и "Белый список". Это дает возможность площадке создавать фильтрацию рекламных объявлений.
4. Функционал "Домашняя реклама".
Александр Гурский, менеджер по развитию продуктов компании WapStart: "Мобильные приложения - для России это молодой тип рекламных площадок, и издатели пока еще не до конца определились с ценовой и рекламной политикой. Сервис "Домашняя реклама" позволяет использовать систему управления рекламой сети Plus1 WapStart, при этом продолжать экспериментировать со своими собственными потенциальными рекламодателями, но всегда быть уверенным, что весь непроданный трафик будет гарантировано монетизироваться за счет сети."
Что касается информации о пользователях, мы даем возможность владельцу приложений отдавать нам любую информацию о своих пользователях. Чем больше информации о пользователе знает сеть, тем точнее попадание будет обеспечено рекламным объявлениям.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17894.html