Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

WapStart предлагает монетизировать мобильные приложения

29 октября, 2010
WapStart предлагает монетизировать мобильные приложения Мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart предлагает разработчикам мобильных приложений заработать на рекламе, разместив специальный код для демонстрации мобильных рекламных баннеров.

Кирилл Рожковский, основатель WapStart: «Разработчики приложений, и российских, и западных, заинтересованы в том, чтобы отдавать пользователям свои сервисы бесплатно, и активно монетизировать приложения за счет размещения рекламы. Наша новая система позволяет рекламодателям легко войти в этот стремительно растущий и обладающий премиальными характеристиками сегмент пользователей мобильного Интернета».

В этом году компания WapStart провела несколько интеграций с мировыми рекламными сетями, поэтому трафик западных мобильных площадок, в том числе, и наиболее популярных мобильных приложений уже сегодня доступен отечественным рекламодателям.

Procontent.Ru выясняет у WapStart подробности для разработчиков и рекламодателей.

UPD: Комментарии WapStart

Где можно подробней узнать о коде и вообще новом функционале? Как можно получить код?

Разработчик мобильного приложения должен к нам обратиться. Это наиболее свежий наш функционал. Интерфейс еще не выложен, готов код и мы готовы его отдавать разработчикам. Для этого нужно обратиться к службу поддержки компании.

Какие условия предлагает WapStart разработчикам по разделению дохода? Для приложений стандартные условия, действующие в сети для сотрудничества со всеми

площадками - и мобильными сайтами, и "большими" сайтами с мобильными пользователями и сегодня с мобильными приложениями - 50% от стоимости клика.

Какие опции доступны разработчику для управления рекламой (тематика, время показа, география, что-то еще)?

Приложению доступны абсолютно все опции, которые доступны остальным площадкам.

1. Форматы рекламы - графика (статичная и анимированная), текст, текст плюс графика.
2. Тематика. В нашей сети каждой площадке, в том числе и мобильным приложениям, присваивается определенная тематика (даже несколько), чтобы наиболее точно определить интересы ее аудитории, а значит создавать более точный таргетинг при формировании рекламных кампаний.
3. Для управления рекламой владельцу приложения доступны фильтры " Черный список" и "Белый список". Это дает возможность площадке создавать фильтрацию рекламных объявлений.
4. Функционал "Домашняя реклама".

Александр Гурский, менеджер по развитию продуктов компании WapStart: "Мобильные приложения - для России это молодой тип рекламных площадок, и издатели пока еще не до конца определились с ценовой и рекламной политикой. Сервис "Домашняя реклама" позволяет использовать систему управления рекламой сети Plus1 WapStart, при этом продолжать экспериментировать со своими собственными потенциальными рекламодателями, но всегда быть уверенным, что весь непроданный трафик будет гарантировано монетизироваться за счет сети."

Что касается информации о пользователях, мы даем возможность владельцу приложений отдавать нам любую информацию о своих пользователях. Чем больше информации о пользователе знает сеть, тем точнее попадание будет обеспечено рекламным объявлениям.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17894.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Кирилл Рожковский.
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]