Разработчик не приводит точные цифры, но он сообщает, что за первый уик-энд количество загрузок превысило 300 000 штук. При цене 2,99 получаем как минимум 897 000 долларов. Конечно, 30% от продаж забирает себе Apple, таким образом разработчику достается около 600 – 700 тысяч долларов.
SkyFire стартовал в AppStore не без проблем – компания была не готова к такому потоку пользователей, ведь основное отличие браузера – возможность проигрывания Flash-видео, которое нужно преобразовать в понятный для iPhone формат. На старте сервера SkyFire не справились с нагрузкой, и приложение убрали из App Store всего через несколько часов после размещения. Потом браузер вернули в магазин, а пользователи могли скачивать SkyFire «порциями» - разработчик параллельно улучшал серверную часть.
Ссылка на SkyFire в App Store.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18040.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»