На вопрос о том, как они будут использовать свой сотовый в период праздников (период с Дня благодарения до Нового Года), 64% респондентов из так называемых «любителей мобильных покупок по праздникам» сказали, что воспользуются своим мобильным телефоном перед походом в магазин. 13% планируют купить или оплатить подарок с мобильного, а 12% ожидают, что с помощью их телефона можно будет взаимодействовать с рекламой на ТВ, плакатах или в газетах. Покупатели также полагаются на мобильные сервисы, чтобы отметить местоположение магазинов с подарками и сравнить цены.
MMA отмечает, что чаще всего для шопинга и планирования праздников свой мобильный телефон используют азиаты, испаноговорящие и взрослые в возрасте 25 – 34 лет. Мобильные шоперы в качестве наиболее популярных подарков отметили фильмы, музыку, бытовую электронику и книги. Также азиаты и испаноговорящие жители США чаще других считают, что мобильные телефоны больше всего помогают при покупке детских игрушек и игр.
В исследовании участвовали более 1 000 взрослых жителей США, а проводилось оно с 15 по 21 октября в Интернете.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18056.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»