2 июля в Петербурге, в Манеже Кадетского корпуса, с успехом прошла транс-вечеринка
. Главным организатором этого во всех смыслах впечатляющего мероприятия стала компания , а миссия вечеринки заключалась в продвижении нового энергетического напитка Burn среди молодежной аудитории.
Компания <Артфон> организовала интерактивный сервис, который позволил гостям вечеринки еще глубже окунуться в стихию . Отправив слово на номер <9699>, абонент получал фирменную картинку . После того, как меломан покупал банку с напитком и посылал на номер <9699> 2-ю цифру штрих-кода, он получал на свой мобильный официальный гимн . Мелодия гимна была предоставлена DJ Alex M.O.R.P.H.
Интерактивным сервисом компании <Артфон> воспользовались около 15 процентов посетителей вечеринки. Компания высоко оценила данный сервис, как эффективный способ продвижения своей продукции и планирует обращаться к интерактивным мобильным услугами на других массовых мероприятиях.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/181.html