«Центр управления М2М» от «Билайн» Бизнес, построенный на базе сервисной платформы Jasper, представляет собой центр управления сим-картами корпоративных клиентов оператора, используемых для M2M-коммуникаций — на транспорте, в счетчиках энергоресурсов, банкоматах, терминалах оплаты, датчиках загруженности автомагистралей и т.п. Через web-интерфейс пользователь самостоятельно получает самую подробную и актуальную информацию по используемым сим-картам, их статусу, подключенным услугам, настройкам и сессиям передачи данных. Это дает возможность защитить компанию от нецелевого использования сим-карт, контролировать трафик, оптимизировать расходы и работу своих устройств, а также реализовывать собственные бизнес модели, так как платформа Jasper предоставляет возможности гибкого биллинга конечного пользователя.
Решение M2MGate Solution от Digital Angel, в свою очередь, расширяет возможности «Центра управления М2М» и позволяет в кратчайшие сроки и наиболее экономично, как с точки зрения капитальных затрат, так и последующих операционных издержек заказчика, реализовать задачу обеспечения надежного, отказоустойчивого и эффективного транспортного канала данных через сеть GSM по протоколу передачи данных GPRS/EDGE/UMTS с любых устройств со стандартными промышленными интерфейсами в собственное приложение верхнего уровня и/или web-портал.
При этом платформы «Центра управления М2М» и M2MGate Solution могут работать как параллельно, т.е. через собственные интерфейсы, так и быть интегрированы между собой в единый интерфейс пользователя.
На объединенном стенде компаний в рамках EEVEX-2010 посетители смогут самостоятельно протестировать возможности специализированного решения для вендинга — M2MGate VendingReader. Продукт позволяет дистанционно управлять торговыми автоматами и осуществлять мониторинг их состояния через GSM-сеть, а также визуализировать собранные данные на веб-сайте M2MGate Portal.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18104.html