Исследовательская компания Yankee Group опубликовала результаты своего исследования спроса на мобильную связи и сервисы в корпоративном секторе - среди крупных предприятий и представителей малого и среднего бизнеса. Исследование дало ряд интересных данных, в частности:
- Общий уровень потребления в корпоративном секторе мобильного рынка вырос не слишком. Уровень оснащения мобильной связью в крупных компаниях вырос с прошлого года на 1%, до 41%. При этом сегмент самых малых предприятий показывает самый большой потенциал для внедрения мобильных сервисов – уровень проникновения в нем составляет 64%.
- Корпоративный сегмент мобильного рынка США плотно оккупирован треми ведущими сетями: Verizon Wireless, Sprint Nextel и Сingular. Вместе они занимают более 80% рынка в сегменте крупных предприятий и 72% в сегменте предприятий малого и среднего бизнеса.
- Несмотря на беспокойство о безопасности данных, сложности с интеграцией и высокую стоимость, почти 50% крупных предприятий и более 30% предприятий малого и среднего бизнеса разрабатывают или внедряют мобильные решения передачи данных.
- Локальные беспроводные сети получили массовое распространение в крупных компаниях. Они также запускаются и на небольших предприятиях, хотя в меньших масштабах. Более 61% представителей крупного бизнеса и 42% малого отметили, что они разрабатывают или уже тестируют решения с использованием WLAN.
«Исследование демонстрирует, что даже на фоне постоянного роста в корпоративном секторе мобильного рынка видны ряд барьеров, которые не дают реализовать весь его потенциал», - говорит аналитики Yankee Group по мобильным корпоративным решениям Натан Дайер. – «Результаты опроса очень важны, так как знание того, как мобильная связь используется на предприятиях – от предоставления работникам телефонов до внедрения сложных мобильных решений - помогает поставщикам оборудования и провайдерам услуг лучше взаимодействовать с их клиентами».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1818.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»