В докладе iKS Consulting <Российский рынок контент-услуг>, представленном на форуме
Комментируя результаты исследований iKS Consulting, Кирилл Петров, управляющий директор i-Free, сказал: <Мы считаем, что залогом такого стабильного успеха является, прежде всего, наша маркетинговая стратегия. Мы стремимся инвестировать в перспективные направления, создаем и развиваем новые инновационные сервисы. И сегодня, когда российский рынок уже достиг фазы зрелости, а конкуренция все более обостряется, мы чувствуем себя по-прежнему уверенно, поскольку наши прогнозы о востребованности ряда продуктов и направлений, которые мы начали разрабатывать еще год-полтора назад, полностью оправдались>.
За прошедший год компания i-Free вывела на рынок новые услуги, важное место среди которых занимает, в частности, сервис знакомств и общения Jamango, не имеющий мировых аналогов и сочетающий в себе все самые передовые технологии коммуникаций. В ноябре 2004 года была запущена SMS-версия сервиса, а спустя полгода - WAP-версия, обеспечивающая пользователям новые, более широкие возможности. Сервис продолжает развиваться, и в ближайшее время будут запущены J2ME и BREW-версии. Свидетельством успеха Jamango является постоянно растущее число пользователей, которых на сегодняшний день насчитывается более 930 тысяч.
Собственные технические разработки компании, сделанные за это время, направлены на развитие новых перспективных услуг и усовершенствование существующих. Так, например, i-Free создала уникальную CDMS-платформу - комплексное решение для wap-сайтов, позволяющее партнерам осуществлять дистрибуцию базы контента и самостоятельно управлять этой базой. Эта разработка дала возможность увеличить посещаемость WAP-сайтов, где она была внедрена, более чем на 50 %. Важно, что сайт на базе CDMS автоматически адаптируется под существующий на рынке парк мобильных телефонов, что позволяет гарантировать конечным потребителям получение контента самого высоко качества.
i-Free активно развивает направление мобильного маркетинга, и к настоящему моменту, по данным аналитического агентства J'son & Partners, входит в тройку компаний, лидирующих в этом сегменте рынка. С ноября прошлого года компания реализовала более 20 крупных проектов с ведущими медиа- и FMCG-компаниями. Собственная ТВ-платформа динамического интерактива позволяет i-Free осуществлять глобальные акции на телевидении. Только за последние полгода компания реализовала на телевидении 12 интерактивных проектов. Кроме того, i-Free первой из российских контент-провайдеров приняла участие в полномасштабной программе продвижения кинофильмов, использующей решения на основе мобильных технологий.
Одним из приоритетов i-Free по-прежнему остается забота о клиентах. Для решения этой задачи в апреле компания организовала круглосуточную службу поддержки абонентов, работающую семь дней в неделю, включая праздники и выходные. Чтобы лучше изучить потребности абонентов, компания также регулярно проводит собственные маркетинговые исследования. <Мы уверены, что, благодаря комплексу специальных маркетинговых мероприятий, направленных на повышение привлекательности наших продуктов и услуг для пользователей, нам удастся и в дальнейшем сохранять темпы прироста базы уникальных абонентов, которая сегодня уже превышает 15 млн. человек>, - отметил Кирилл Петров.
Потенциальная база i-Free в России и на Украине к настоящему моменту составляет более 100 млн. абонентов.
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/182.html