Как отмечает директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Гольняк: «С проблемой мобильных мошенничеств мы начали борьбу два года назад: информировали абонентов о мошенничествах, привлекали экспертов из различных областей. Сегодня наш клиент может получить полную информацию по данной теме, посетив сайт www.safe.beeline.ru, позвонив по номеру 068044 или просто обратившись в офис. Противодействие мошенничеству для нас одна из приоритетных задач».
«Билайн» ведет работу сразу по нескольким направлениям. Прежде всего, это просветительская деятельность – информирование абонентов о новых способах мошенничества, проведение дискуссионых мероприятий по проблеме мошенничества во всех регионах России и СНГ. «Билайн» занимается повышением антифродовых характеристик услуг абонентов, таких как «Мобильный платеж» и «Мобильный перевод». В сентябе 2010 года была запущена услуга «Черно-белые списки», благодаря которой абонент может самостоятельно открывать или закрывать доступ к платным SMS-сервисам. Работа недобросовестных СРА-партнеров стала одной из главных проблем для абонентов, а введение данного сервиса позволило значительно сократить мошеннические схемы и обезопасить клиентов «Билайн».
По данным компании в 2010 году изменились каналы обращений мошенников к абонентам. Если в прошлом году использовались схемы о выигрышах ценных призов, то в 2010 возросло количество мошенничеств с помощью мобильной коммерции. Наиболее часто поступали обращения по темам: мобильный перевод средств мошенникам, устранение интернет-баннера, который блокировал работу компьютера, использование номеров СРА-партнеров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18238.html