Спрос на пакет MS Mobile office составил 45% и немного обогнал второй по популярности продукт мобильное ТВ (44%). В пользу последнего особенно часто высказывались молодые потребители (16-24 года). Только одна десятая опрошенных использует эти мобильные продукты сейчас.
По-прежнему популярна QWERTY-клавиатура (39%). Вслед за ней уверенно идет спрос на радио (32%) и приложение по просмотру и редактированию изображений (31%).
Однако на вопрос, что больше всего повлияло на их выбор последнего телефона, самый большой процент опрошенных (31%) сказали, что выбрали телефона из-за общего стиля и дизайна. Вторым фактором выбора оказалась фотокамера.
Директор департамента телекоммуникационных услуг ORC International Нил Фергюсон комментирует результаты опроса так: «Наши данные отражают вызовы, с которыми сталкивается мобильная индустрия при попытках балансировать между двумя мощнейшими факторами, влияющими на потребителя, - модой и функциональностью. Легкие в использовании телефоны, по-видимому, продолжат влиять на ARPU не в лучшую для операторов сторону. Тем не менее, исследование демонстрирует, что потребителям будут требоваться все более лучшие версии операционных систем и интерфейса, а также более мощные приложения. Индустрии придется как-то совмещать требования покупателей к изощренному дизайну и высокой функциональности с приемлемой ценой».
В исследовании были опрошены более 500 потребителей. В следующий раз оно будет проведено в июле 2006 года на выборке более 2000 человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1824.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»