Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Трехкратный рост бюджетов на мобильную рекламу: комментарии

12 декабря, 2010
Трехкратный рост бюджетов на мобильную рекламу: комментарии По итогам 2010 года расходы рекламодателей на мобильный медиа-канал составят 3 млрд $ - отмечает Juniper Research, а к 2015 затраты на мобильную рекламу превысят $11 млрд в год. По мнению экспертов Juniper Research, бурный рост рынка связан с желанием рекламодателей перейти к максимально таргетированым рекламных кампаниям.

Комментарий Александра Гурского, продуктолога мобильной рекламной сети WapStart и Дмитрия Булашова из агентства MediaCom Interaction.

А. Гурский: «Большой взрыв» мобильного рынка давно ожидаем. Его драйверы - это не только стремление маркетологов к таргетигну аудиторий, о котором говорит Juniper Research. Хотя, безусловно, в возможности попасть в узкий сегмент потребителей у мобильной рекламы на рынке равных нет, и это качество ее выгодно отстраивает от других медианосителей. Но есть и другие важные мотиваторы. Во-первых, благодаря платформам iPhone, Android произошло изменение нашего общего пользовательского опыта. Современное мобильное устройство – это больше, чем телефон, его коммуникационная функция намного шире. Мобильный экран для нас «маленькое окно» в «большой мир» во всем его информационном многообразии. Ведь, тарифы на доступ к сети с телефона и скорость мобильного интернета абсолютно не ограничивают нас в мобильном интернет-серфинг, сложность настройки выхода в интернет с телефона ликвидирована – все современные коммуникаторы априори предоставляют выход в сеть. То есть люди готовы использовать телефон для приема любой информации, в любых количествах, и от рекламодателей в том числе.

Недавно компания Brand Anywhere (США) опубликовала исследования, которые демонстрируют лояльность американцев к услугам мобильной коммерции - более половины из тех, кто был опрошен предпочтут уже сегодня делать покупки у того ритейлера, который позволит им выбирать и оплачивать товары через мобильный телефон. То есть пользователи уже готовы к взаимодействию с новым «медиа».

Сегодня в сети WapStart идут рекламные кампании Volkswagen и Audi агентства MediaCom Interaction. Их эффективность, а ее пока принято измерять при помощи CTR, то есть соотношением показов рекламы к переходам по ней – впечатляет. Средний CTR по мобильной рекламной сети - порядка 0,3%, у рекламных кампаний Volkswagen и Audi - около 1%, то есть в 3 раза больше среднего. Это говорит о том, что как только в мобильный интернет «заглядывает» солидный рекламодатель с интересным предложением и продуманной кампанией – CTR рекламного обращения зашкаливает»

Дмитрий Булашов: «Цифры рекламных инвестиций на российском мобильном рынке, какое-то время, будут отличаться от мировых вложений, и одна из причин в том, что рекламодателям сегодня сложно оценивать эффективность мобильного размещения. Но потенциально для этого можно привлекать digital-инструментарий - Адривер, Google Analytics. Между тем, отечественные рекламодатели, которые получили опыт мобильного продвижения возвращаются в мобильный канал. Эффективность кейсов, от части, объясняется низким уровнем «рекламного шума» в мобильном интернете - брендам важно это использовать. Но главная причина, по которой мобильный интернет вскоре быстро догонит по эффективности другие медианосители - это уникальная для рынка персональность донесения рекламного сообщения. Мобильная реклама попадает «точно в руки» в прямом смысле слова, и позволяет построить отношения бренд-потребитель на новом для рынка рекламы, доверительном, уровне. Добавим к этому пул новых интеракций, которые предлагает мобильный канал - например, "click-call" не заменим при записи на тест драйв автомобиля или для получения информации по спец предложениям. Таким образом, даже в условиях высокой конкуренции на рынке бренд, используя мобильный интернет, может охватывать пользователей, которые в других каналах уже не достигаемы. Поэтому я думаю у мобильной рекламы – большой потенциал».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18337.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]