В среднем мобильный видеозритель в США тратит 3 часа 37 минут в месяц на потребление видеоклипов на своем мобильном телефоне – без изменений по сравнению с 1-м кварталом 2010 года, но на 22 минуты больше, чем во 2-м квартале 2009. Абоненты 13-17 лет смотрят мобильное видео в среднем 7 часов 13 минут в месяц, что намного больше, чем другие демографические группы. Пользователи 18-24 лет тратят на мобильное видео 4 часа 20 минут, а 25-34 летние – 3 часа 37 минут. Меньше всего времени на просмотр уходит у абонентов 35-49 лет – 2 часа 53 минуты.
Абоненты в возрасте 25-34 лет составляют 30% всей аудитории мобильных видеозрителей в США, 35-49 лет – 25%, а 13-17 лет – 18%. Доля мужчин – 55%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18343.html