Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка общей площадью около 4500 квадратных метров представляет собой многофункциональный комплекс. 840 рабочих мест Центра поддержки клиентов ГК «Связной», оснащенных самым современным оборудованием, занимают три этажа бизнес-центра «Октябрьский».
В Центре поддержки клиентов будут работать операторы колл-центра розничной сети «Связной, программы «Связной-Клуб» и Связного Банка, в среднем принимающие за день порядка 100 000 звонков клиентов. С увеличением числа клиентов розничной сети и банка, а также участников программы «Связной-Клуб», количество обращений будет расти, поэтому одной из основной задач при построении Центра поддержки клиентов было обеспечение отказоустойчивой системы обработки вызовов.
Технологическую поддержку проекта осуществляла компания Oberon. Среди основных преимуществ нового Центра поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка выделяются следующие:
Всего в Центре поддержке клиентов ГК «Связной» будут работать более 2000 сотрудников. Операторы работают по сменам, обеспечивая круглосуточную работу Центра поддержки клиентов. Консультанты, работающие с клиентами розничной сети «Связной», будут предоставлять им информацию о продуктах и услугах, предлагаемых в центрах мобильной связи «Связной», и заниматься оформлением заказов в Интернет-магазине компании (ежедневно в базу поступает более 2000 заказов). Специалисты по бонусной программе «Связной-Клуб» подробно проконсультируют клиентов по всем вопросам, связанным с крупнейшей в России программ лояльности (участниками программы «Связной-Клуб» являются 13 миллионов человек). Операторы, отвечающие за работу с клиентами Связного Банка, помогут получить любую информацию об особенностях продуктов банка и предоставляемых услуг, а также осуществить ряд операций по открытым в Связном Банке счетам. В частности, позвонив в Центр поддержки, клиенты банка смогут по заранее составленным шаблонам осуществить различные платежи.
Связной Банк – универсальный банк федерального масштаба. Cвязной Банк создан на базе АК Промторгбанк (ЗАО), основанного в 1992 году. В 2010 году Промторгбанк вступил в стратегическое партнерство с группой компаний «Связной». Объединение возможностей одной из самых больших розничных сетей страны и надежного банка позволило Связному Банку предложить своим клиентам развитую инфраструктуру и одну из широчайших сетей обслуживания в стране, простые и удобные продукты и услуги и современные каналы дистанционного банковского обслуживания.
Деятельность Связной Банк (ЗАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1961 от 01.04.2003 г.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18413.html