Данные входящих SMS могут быть экспортированы в удобной форме, - отправляться на email или выгружаться через HTTP и HTTPS протоколы. Кроме того, возможно настроить авто ответ отправителю либо пересылку этого SMS другим абонентам.
С целью автоматизации процессов для входящих сообщений возможно назначать сценарии и условия. В зависимости от того, какой текст абонент высылает на номер компании, ему будут высылаться ответные сообщения, а CRM система клиента будет генерировать определенные задачи для менеджеров.
Услуга «Входящие SMS на федеральный номер» будет особенно полезна следующим бизнесам:
- интернет-магазины
- системы бронирования билетов
- туристические компании
- банки и финансовые институты
- сервисные компании
Клиенты могут выбирать между выделенными и разделяемыми номерами. Выделенный номер назначается одному клиенту, а разделяемый – нескольким, при этом каждый клиент использует определенные префиксы для идентификации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18476.html