«Ложный приз». На мобильный телефон абонента звонит лже-ведущий известной музыкальной радиостанции и поздравляет с выигрышем ценного приза. Чтобы получить приз, необходимо срочно купить карту пополнения счета и сообщить ее данные диджею. Заплатив деньги и придя через несколько дней за подарком, обманутый абонент узнает, что на радиостанции подобного конкурса не проводилось.
«Блокировка банковской карты». Абонент получает SMS-сообщение:«(bank) Заявка с карты 5.500р. Принята. Инфо 8(ххх) ххх-хх-хх». При звонке на указанный номер отвечает якобы «служба финансового контроля». На вопрос, о чем идет речь, собеседник отвечает, что, скорее всего это ошибка, с которой будет разбираться «служба безопасности банка». Но для того чтобы избежать перевода денег, необходимо отправиться к банкомату, перезвонить снова и выполнить несколько действий с пластиковой картой под диктовку мнимого сотрудника банка». В результате регулярного информирования населения, запуска специального ресурса на сайте Компании, постоянному взаимодействию со средствами массовой информации, количество жалоб абонентов на мошенничество на коротких номерах снизилось более чем на 80%. Подробная информация о способах мошенничествах: www.safe.beeline.ru.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18566.html