Услуга «Рекламный номер» позволяет настроить автоматическую обработку входящих звонков, делая номер абонента многофункциональным. На номере может быть настроена работа автоматического секретаря, голосовое меню, реакция на действия абонентов и перевод звонков на группы номеров при помощи разнообразных видов переадресаций. Решение обеспечит даже небольшим компаниям и предпринимателям полный перечень бизнес-функций телефонной связи, который до сих пор был доступен лишь в крупных офисах. А уникальная возможность использования прямого номера в мобильном телефоне без переадресации позволит максимально задействовать все преимущества современных телекоммуникаций.
В рамках услуги «Рекламный номер» клиент может выбрать одно из трех предложений, в зависимости от своих задач и необходимого функционала:
«Рекламный номер – Базовый» позволяет настроить случайную, параллельную или последовательную переадресацию звонков на 1 группу номеров с количеством участников до 5, доступна полная статистика и анализ входящих звонков за 7 дней в веб-интерфейсе.
«Рекламный номер – Стандартный» позволяет установить автоматическое голосовое приветствие, настроить обработку звонков в нерабочее время с приемом голосовых сообщений на электронную почту, позволяет настроить переадресацию на 5 групп номеров.
«Рекламный номер – Продвинутый»: позволяет организовать интерактивную обработку звонков (IVR) в виде голосового меню, или запроса дополнительного номера, звонки обрабатываются с учетом времени и номера звонящего, для переадресаций устанавливается мелодия ожидания.
Услуга «Рекламный номер» доступна, как частным абонентам CDMA UA, так и бизнес-клиентам. Все настройки, в том числе загрузка собственных мелодий ожидания и сообщений автоответчика, осуществляются через удобный веб-интерфейс.
До 28.02.2011 услуга «Рекламный номер» предоставляется бесплатно!
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18585.html