«Мобильные сети, которые еще не запустили маркетинговые кампании или сервисы типа MySpace, которые дают и молодых абонентов, и рост трафика, рискуют остаться в хвосте рынка», - говорит директор по исследованиям JupiterResearch Джули Аск. – «Распространяя опыт Интернета в мобильные сети и добавляя в них территориальные сервисы, персонализацию, сообщения, можно много добиться».
Потребители бесплатно пользуются услугами сообществ в компьютерных сетях и ждут того же от мобильных сетей. Ориентация на развитие сообществ, а не на получение прибыли, должна помочь подобным мобильные сервисам встать на ноги.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1859.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»