17 декабря руководство digital издания Happy Magazine iPad совместно с крупнейшим job-порталом HH.ru подвели итоги исследования, направленного на изучение состава, потребностей и информационной цели своей аудитории – IPad юзеров в России. Были найдены ответы на вопросы: iPad– игрушка или рабочий инструмент? Чем удобен новый гаджет и каковы его недостатки? Какие программы и приложения чаще всего используются? и другие.
«IPad глянец меняет не только форму, но и содержание. Мы обязаны строить новые рекламные стратегии исходя из революционных возможностей новой рекламной площадки iPad» - говорит Элина Королева.
Редакторский состав Happy Magazine первым решил пересмотреть стандарты рекламы в глянцевом издании и разработать новые механизмы продвижения, основываясь на потребностях пользователей iPad приложений.
«Основываясь на выводах исследования, мы построили свою редакционную политику исходя из потребностей современного пользователя IPad приложений. Результаты работы в новом направлении - усовершенствования юзабилити приложения и разработки интеллектуального интерфейса материалов - можно уже оценить в новом февральском номере Happy Magazine IPad» - продолжает директор по маркетингу и PR Александра Фалиштынская.
Новый выпуск Happy Magazine iPad включает в себя уникальные статьи и материалы об индустрии кино и моды, интервью Сергей Бобунца на тему «Как остаться автором и не пойти в дворники» и его новый клип.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18669.html