Согласно отчету, 76% обладателей iPad используют устройство, по меньшей мере, пять дней в неделю, тогда как 55% используют iPad ежедневно. Однако эти пользователи привыкли к бесплатному интернету, и только небольшой процент готов платить за контент. Наблюдение за данной тенденцией имеет смысл, поскольку модель рекламной поддержки медиа на iPad отличается от аналогичной модели в какой-либо другой среде, - пользователи iPad должны регистрироваться на iTunes, предоставляя много персональной идентифицируемой информации для платежей. В то же время, рекламу в сети iAd можно купить только у Apple, - это создает абсолютно иную рекламную экосистему, за которой тщательно наблюдают аналитики рынка.
«Первые пользователи iPad относятся к планшету как к устройству для выхода в интернет», - отмечает Дэвид Тайс (David Tice), вице-президент, Knowledge Networks. – «Медиа-компании и другие создатели контента не могут быть уверены в том, что поведение пользователей iPod, покупающих контент для устройства, мгновенно станет свойственно пользователям iPad. Мы увидели, что среди первых обладателей планшета 6 из 7 человек предпочитают модель с рекламной поддержкой модели платного доступа к контенту. На данном этапе модель платного контента придется по вкусу только нишевой части потребителей».
По иронии судьбы, пользователи, смотрящие на iPad ТВ-передачи и фильмы, чаще всего узнают о них из брендовых приложений, создаваемых такими сервисами, как YouTUbem, Netflix и SlingBox. «Сарафанное» радио, как правило, - наиболее распространенный источник информации, - на втором месте в опросе, за ним следуют приложения ТВ-каналов, наименее популярным источником остается iTunes.
В ходе опроса также выяснилось, что 70% обладателей iPad уже читали электронную книгу на устройстве, 61% - читали журнал, 51% - смотрели ТВ-передачи, и пока только 13% готовы платить дополнительные деньги за iPad-версию журнала или ТВ-шоу, за которые они и так платят в стандартном формате (например, по подписке).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18672.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»