Отчет о мобильной рекламе сообщает, что некоторые RBT-кампании показали достаточно высокий уровень отклика – например, кампания Pepsi для сервиса TonlaKazan у турецкого оператора Turkcell сгенерировала более 25 миллионов звонков от 5 миллионов пользователей. Тем временем, поскольку сервисы с рекламным спонсорством все чаще запускаются на ключевых рингбэктон-рынках, таких как Китай и Индия, там ожидается постепенный переход абонентов с платных RBT-услуг на рекламные RBT с бонусами в виде бесплатных минут.
Однако, по мнению доктора Винзора Холдена (Dr Windsor Holden), автора отчета, каналу, чтобы привлечь максимум пользователей, необходимо использовать в качестве рингбэктонов неагрессивный контент. «Хотя у мобильной RBT-рекламы есть ряд потенциальных выгод для сотовых операторов – главные из них это новый поток выручки и уменьшение текучести абонентской базы – и операторы и бренды должны обеспечить соответствие рекламы контексту и не вызвать раздражение у слушающих эти рекламные RBT-послания. В противном случае все стороны – операторы, бренды и даже сами пользователи сервисов – могут столкнуться с мощной негативной реакцией раздраженных звонящих, что, вероятно, приведет к падению объемов голосового трафика».
Другие ключевые факты отчета:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18674.html