Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная RBT-реклама: 780 млн $ к 2015 году

19 января, 2011
Мобильная RBT-реклама: 780 млн $ к 2015 году Новый отчет от аналитиков Juniper Research сообщает о растущей популярности RBT-рекламы, на которую в 2015 году потратят более 780 млн $. Рекламный формат – потребители соглашаются на бесплатные минуты или какие-то другие бонусы в обмен на установку им брендовых RBT-мелодий или сообщений – был успешно внедрен на нескольких ключевых рынках, получив популярность как среди мобильных абонентов, так и среди ведущих брендов.

Отчет о мобильной рекламе сообщает, что некоторые RBT-кампании показали достаточно высокий уровень отклика – например, кампания Pepsi для сервиса TonlaKazan у турецкого оператора Turkcell сгенерировала более 25 миллионов звонков от 5 миллионов пользователей. Тем временем, поскольку сервисы с рекламным спонсорством все чаще запускаются на ключевых рингбэктон-рынках, таких как Китай и Индия, там ожидается постепенный переход абонентов с платных RBT-услуг на рекламные RBT с бонусами в виде бесплатных минут.

Однако, по мнению доктора Винзора Холдена (Dr Windsor Holden), автора отчета, каналу, чтобы привлечь максимум пользователей, необходимо использовать в качестве рингбэктонов неагрессивный контент. «Хотя у мобильной RBT-рекламы есть ряд потенциальных выгод для сотовых операторов – главные из них это новый поток выручки и уменьшение текучести абонентской базы – и операторы и бренды должны обеспечить соответствие рекламы контексту и не вызвать раздражение у слушающих эти рекламные RBT-послания. В противном случае все стороны – операторы, бренды и даже сами пользователи сервисов – могут столкнуться с мощной негативной реакцией раздраженных звонящих, что, вероятно, приведет к падению объемов голосового трафика».

Другие ключевые факты отчета:

  • Общие затраты на рекламу по всем мобильным каналам достигнут, по прогнозам, 11,5 млрд $ в 2015 году – в 2010 эта цифра составляла 3,1 млрд $
  • Мобильные каналы получат преимущество за счет стратегического перехода брендов от ATL к BTL-маркетингу.
  • Розничные бренды все чаще обращаются к мобильным предложениям для смартфонов, чтобы увеличить степень представления своего бренда
    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18674.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]