В 2010 у клиентов «Киевстар» появилось еще больше возможностей для получения качественной и квалифицированной консультации. В течение года было открыто 40 новых центров обслуживания абонентов телекомоператоров, среди которых 14 – это собственные центры обслуживания «Киевстар», еще 26 – размещенные в эксклюзивных пунктах продаж дилеров. В целом же из числа 210 центров (по состоянию на конец 2010) 66 – собственные центры обслуживания «Киевстар», а 144 – дилерские.
«Киевстар» динамично расширяет географическую сеть обслуживания своих абонентов. С 2010 года абоненты компании имеют возможность получить обслуживание в городах Тячев, Рахов, Косов, Гайсин, Хмельник, Олевск, Овруч, Южноукраинск, Синельниково, Амвросиевка, Белгород-Днестровский и Шостка. Мы постоянно работаем над совершенствованием сети обслуживания, помогая и облегчая жизнь нашим клиентам.
Всего в 2010 около 2 млн. клиентов «Киевстар» обратились в центры обслуживания абонентов. При этом количество обращений составляет более 160 тыс. ежемесячно. Контрактные клиенты активнее пользуются услугами центров обслуживания, чем абоненты предоплаченной связи. Обычно в центры обслуживания клиенты обращаются для решения вопросов, для которых необходимо физическое присутствие или подробная консультация, например, изменение тарифного плана, миграция на контрактную форму обслуживания, а также замена SIM-карты и т.д.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18769.html