«Мобильные операторы вкладывают солидные средства в запуск LTE и других сотовых сетей с высокоскоростной передачей данных, уделяя сравнительно немного в своем бюджете на сервисы обмена сообщениями, однако, SMS остается основным сервисом у мобильных пользователей и основным источником выручки (80%) в 2010 году от всех сервисом обмена данным и сообщениями», - отмечает Памела Кларк-Диксон (Pamela Clark-Dickson), старший аналитик Informa Telecoms & Media и автор исследования «Mobile Messaging». – «SMS останется наиболее популярной формой обмена сообщениями по нескольким причинам: общедоступность и интероперабильность на устройствах и в сетях сотовых операторов, легкость в использовании, надежность и низкая стоимость».
Хотя традиционно SMS используется в основном потребителями, этот сервис все чаще привлекает внимание правительственных учреждений, банков и финансовых институтов, брендов, ритейлеров и поставщиков транспортных услуг. SMS используется не только для рассылки уведомлений, в информационных сервисах и мобильных маркетинговых кампаниях, но также для доставки билетов, купонов, банковских, напоминаний о встречах и платежных извещений, а также в программах лояльности.
SMS набирает популярность и на развивающихся рынках, особенно в качестве инструмента доставки ряда финансовых сервисов тем мобильным пользователям, у которых нет иного доступа к банковским услугам, для доставки информационных и других типов сервисов, включая электронную почту и обмен мгновенными сообщениями.
Действительно, типы информационных сервисов, поставляемых через SMS на развивающихся рынках в Африке и других регионах, играют жизненно важную роль в улучшении экономического и социального благосостояния мобильных пользователей и их семей на этих рынках. Например, фермеры могут использовать SMS для получения прогноза погоды, цен на зерно и информации об удобрениях. Поликлиники могут использовать SMS для лучшего управления запасами своих медикаментов и позволить своим пациентам проверять, не является ли купленное лекарство подделкой, что в свою очередь поможет сократить распространение таких болезней, как малярия и СПИД.
«SMS – универсальный канал для обмена данными на мобильном устройстве, обладает огромным потенциалом для бизнеса и государственных учреждений на развитых рынках и, в последнее время, для социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Используя SMS-уведомления или «апдейты» для своих сервисов, социальные сети, бизнес и государственные учреждения могут охватить всех мобильных пользователей, а не только владельцев смартфонов», - добавляет Кларк-Диксон.
SMS останется ключевым мобильным каналом передачи сообщений в ближайшие годы, однако рост выручки от SMS замедляется или выручка вообще снижается, особенно на развитых рынках. Мобильные операторы могут потерять довольно толстую дойную корову, если не смогут представить или обеспечить условия для появления новых и инновационных SMS-сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18793.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»