В 2010 году расширилось сотрудничество СТРИМЛАЙН с белорусскими операторами мобильной связи, были запущены новые проекты, воплощены в жизнь оригинальные решения.
Компания СТРИМЛАЙН разработала брендированные java-приложения для операторов МТС «МТС Каталог» и velcom «Мобильный помощник», с помощью которых можно узнавать о новых предложениях своего оператора, об услугах и их стоимости, способах подключения. Также они являются удобным средством управления сервисами, начиная от смены тарифа и настройки нового любимого номера, заканчивая возможностями полного управления своим балансом, подключения услуг роуминга, голосовой почты и многих других.
В прошедшем году при технической поддержке СТРИМЛАЙН оператор мобильной связи МТС запустил первый белорусский вап-ресурс, ориентированный на женскую аудиторию – портал wap.lady.mts.by. Женский портал МТС содержит тематические новости и статьи, справочную информацию, предлагает возможности для скачивания мобильного контента, интерактивные сервисы для общения.
Новое дыхание получило сотрудничество СТРИМЛАЙН с телевизионными каналами – Белтелерадиокомпанией, «БелМузТВ», «ВТВ», «Лидской телерадиокомпанией» – по организации SMS-чатов, различных интерактивных сервисов. Среди SMS-голосований, проводимых в 2010 году при технической поддержке СТРИМЛАЙН, можно выделить голосование в третьем сезоне танцевального шоу «Звездные танцы», голосования в рамках конкурса «Мисс ИнтерREGIONаль», в специальном проекте Альфа Радио «Большой Босс или Офисные Угодники».
Компания продолжила развивать направление по обеспечению белорусских абонентов доступом к SMS-сервисам интернет-ресурсов. Можно отметить увеличение за прошедший год количества новых сайтов и рост активности абонентов. Так, при технической поддержке компании СТРИМЛАЙН был запущен новый SMS-сервис на крупнейшем белорусском портале, посвященном недвижимости, REALT.BY.
Пятый год продолжается сотрудничество СТРИМЛАЙН с Республиканским институтом контроля знаний при Министерстве образования РБ, благодаря которому белорусские абитуриенты могут узнавать результаты централизованного и репетиционного тестирования по SMS.
Для агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН прошедший год также выдался насыщенным. Сохранился высокий интерес к SMS-рассылкам у белорусских компаний. Благодаря тому, что они создавали и расширяли базы своих клиентов, в 2010 году значительно выросло количество SMS-рассылок. АММ СТРИМЛАЙН, в свою очередь, работало над тем, чтобы сделать планирование рассылок проще, в то же время, расширяя функциональные возможности системы. В прошедшем году был обновлен интерфейс программы SMS-line, активно внедрялась технология API для осуществления автоматических SMS-рассылок, появилась возможность для рассылки SMS-визиток (vCard).
Важным событием в жизни агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН в 2010 году стало поглощение и реструктуризация call-центра «БелРадиоПэйдж». За короткое время call-центр зарекомендовал себя на рынке аутсорсинга, его силами было реализовано более десяти масштабных проектов: «горячие линии» для акций международных брендов, инфолинии банков, службы приема заказов, телефонный гид в сфере услуг и развлечений и многое другое. Фактическим результатом поглощения стало то, что всего за 10 месяцев года удалось не только погасить долги, накопленные в прошлые годы, и вывести call-центр к операционной прибыли, но и показать прибыль по итогам 2010 года.
Подводя итоги года, управляющий партнер группы компаний СТРИМЛАЙН Владислав Герчиков отметил: «В 2010 году в несколько раз увеличилось количество наших партнеров, выросло число известных мировых брендов среди них. Благодаря эффективному комбинированию различных видов услуг, мы расширили линейку наших сервисов, смогли предложить партнерам новые бизнес-кейсы. В следующем году мы по-прежнему будем развивать новые направления, учитывая динамику телекоммуникационного, маркетингового, ньюмедийного рынков».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18804.html