Молодой рынок мобильного телевидения сегодня находится в процессе становления. В отчете компании «Массовые и адресные сервисы мобильного телевидения» утверждается, что в ближайшие годы дополнительную энергию росту рынка дадут сервисы, поддерживаемые рекламодателями.
Южная Корея и Япония уже адоптировались к мобильному телевидению, к этому же стремятся рынке Европы и Северной Америки. В одних только США в ближайший год-полтора запустятся 3 крупных провайдера мобильного телевидения. MediaFLO от Qualcomm станет пионеров американского рынка, запуск их сервиса ожидается в четвертом квартале 2006 года. Hiwire и Modeo планируют запуститься в 2007 году.
Однако, Хайерс предупреждает: «Большинство рынков не смогут потянуть более, чем две сети мобильного телевещания в связи с высокой стоимости ее развертывания. В то же время мы четко знаем, что на большинстве рынков работает три-четыре оператора»
Что же будет определять выживаемость телевещателей на любом из рынков? Наиболее важным фактором будет поддержка оператора. «Сеть MediaFLO была построена с нуля, что дает ей все шансы стать победителем на рынке США», - утверждает Хайерс. – «Verizon Wireless уже подтвердил это. Modeo и Hiwire сейчас борются за операторов, и один из них точно понесет поражение. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Modeo планирует ворваться на рынок быстро и с кавалерийским наскоком, однако это лишь половина победы. С другой стороны, Hiwire работает на более выгодной частоте (12MHz), что дает ему определенное преимущество перед Modeo»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1884.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»