При чем, что удивительно, цена для них – не самое большое препятствие: только 19% назвали этот фактор решающим. Большинство – 73% - просто не нуждается в таких сервисах. Вице-президент по технологиям Harris Interactive Джо Порус говорит, что «сначала это кажется хорошей идеей, но потом возникает вопрос: а зачем это надо? Операторы сталкиваются с большим сопротивлением потребителей при продвижении этой услуги. Проблема не в цене, а в более принципиальном вопросе необходимости услуги».
Другие данные по этому рынку таковы: текстовые и графические сообщения используются в основном потребителями в возрасте от 18 до 39 лет. При этом графическими сообщениями пользуются 32% потребителей из этой группы, а более двух третей - 69% - используют только текстовые сообщения. Среди пользователей в возрасте 40-54 лет текстовыми сообщениями пользуются только 35% человек, а графическими тем более мало – 13%. Еще больше это число снижается в группе людей старше 55 лет, где текстовыми сообщениями пользуются 14% и 8% - графическими.
Особенно заметно, насколько малым спросом пользуются видеосообщения, причем во всех группах. Только 4% потребителей в группе 18-19 лет пользовались ими, 2% - в группах 40-54 года и старше 55 лет.
На формирование такого низкого спроса влияют несколько факторов, но основной – отсутствие необходимости в подобном сервиса – так ответили 73% опрошенных. Для 19% имеют значение цена услуги, а для 14% - недостаток знаний о ней. Другие респонденты говорили, что сервис слишком сложен (8%) или назвали другие причины (5%).
Онлайн-опрос проводился в США с 1 по 8 мая среди 1332 абонентов старше 18 лет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1888.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»