Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Большинство пользователей мобильного ШПД готовы платить за лучшее качество

7 февраля, 2011
Большинство пользователей мобильного ШПД готовы платить за лучшее качество Согласно новому исследованию в области мобильной широкополосной связи, заказанному поставщиком BSS и OSS решений Comptel, более трех потребителей из пяти сегодня готовы и желают платить за лучшее качество сервисов. 74% респондентов из них сообщают, что готовы платить больше только за более высокие скорости загрузки.

61% респондентов отметили, что хотели бы получать от интернет сервис-провайдеров заказные сервисы и ценовые планы, базирующиеся на индивидуальных привычках потребления интернета. В то же время пользователи хотят, чтобы эти планы были проще. Четыре из пяти абонентов предпочитают оплачивать один счет или тарифный план, покрывающий все их затраты на ШПД.

В опросе, проведенном в прошлом месяце независимой исследовательской компанией Vanson Bourne, приняло участие 2 000 респондентов из Великобритании, Франции, Германии и США. В ходе опроса потребителей спрашивали о том, как они пользуются мобильной широкополосной связью и насколько они довольны сервисными планами провайдеров.

«Восемьдесят семь процентов потребителей считают качество основным фактором, влияющим на их лояльность по отношению к интернет сервис-провайдеру, и большинство из этих пользователей ради более быстрых и персонализированных сервисов готовы не только перейти к другому провайдеру, но и больше платить», - говорит Арнхилд Шиа (Arnhild Schia), старший вице-президент по глобальному сотрудничеству и стратегическому маркетингу Comptel. – «Потребительский спрос на лучший мобильный ШПД открывает колоссальные возможности сервис-провайдерам для увеличения дохода. Регулирование и контроль тарифов помогут им в оптимизации качества сервисов».

В ходе опроса также выяснилось:

  • Около 65 % потребителей, опрошенных в Великобритании, Франции и США, «заходят» в интернет чаще всего со своих смартфонов.
  • Исключение – Германия, где наиболее популярным средством мобильного широкополосного доступа стали USB-модемы (донглы) для ноутбуков (56% пользователей). Во Франции популярным мобильным устройством с мобильным ШПД стали GPS-навигаторы (47% пользователей).

    Наметилась четка тенденция по использованию несколько мобильных широкополосных соединений.

  • 58% респондентов уже имеют два или более мобильных ШПД соединения, причем 4% из этих 58% - четыре и более .
  • Трое из пяти опрошенных подключились к ШПД за прошедшие 12 месяцев, три четверти респондентов в возрасте от 18 до 25 лет подключились, как минимум, к одному мобильному широкополосному соединению за прошедший год.

    В целом, простора для действий по улучшению мобильного ШПД предостаточно, а в потребительских желаниях и нуждах проявились четкие различия.

  • Постоянство в качестве сервиса, в большей гибкости сервиса и ценовых опций, а также безлимитные тарифные планы – основные вопросы в Великобритании, Франции и Германии, соответсвенно. Почти треть респондентов в США сказали, что улучшения должны иметь место во всех областях.
  • Респонденты-мужчины вдвое более склонны к проявлению неудовлетворенности от качества сервисов, чем женщины. Среди регионов самый «недовольный» - Великобритания, где легче всего «угодить» 26- и 35-летним пользователям.
  • При наличии доступа к безлимитному ШПД, вне зависимости от места и цены, более половины респондентов хотели бы иметь дополнительную ширину канала, чтобы смотреть онлайн ТВ, особенно эта возможность нравится французам. В США пользователи предпочитают поддерживать более тесный контакт с семьей и друзьями.
    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18900.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]