Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

i-Free номинирована на Гран-При в конкурсе "HR-бренд"2010"

9 февраля, 2011
i-Free номинирована на Гран-При в конкурсе HR-бренд2010 i-Free номинирована на Гран-При в ежегодном конкурсе «HR-бренд», проводимом группой компаний HeadHunter. На конкурс представлен проект i-Free-Events, обеспечивший укрепление лояльности сотрудников в период организационных изменений в компании.

Компания i-Free уже становилась лауреатом конкурса «HR-бренд»: так, в 2008 году i-Free победила в номинации «IT, Internet, hard & software – регион», а также получила Гран-При «За наиболее эффективную работу с HR-брендом». А в 2010 году два HR-кейса i-Free были включены в сборник «Как построить HR-бренд вашей компании», изданный HeadHunter.

В этом году на Гран-При в номинации «Северная столица» выдвинут проект i-Free-Events. Главной целью этого проекта было сохранение лояльности сотрудников в период организационных изменений в компании.

В i-Free в течение года проводится несколько корпоративов, и они всегда вызывают неизменно высокие оценки у сотрудников. Однако отдел организационного развития и HR разработал особую модель корпоратива, позволяющую получать комплексный положительный эффект.

Эта модель обеспечивает одновременное решение сразу нескольких важных HR-задач. Прежде всего, она расширяет систему неформальных коммуникаций внутри компании, развивает взаимоотношения сотрудников из разных отделов и иерархических уровней, выявляет неформальных лидеров и обеспечивает их лояльность. Кроме того, такая модель решает и задачу повышения привлекательности компании для потенциальных сотрудников.

Ключевыми инструментами в реализации проекта i-Free-Events стали: активное привлечение сотрудников к организации корпоративов, а также использование различных средств коммуникации и медийных каналов на этапе подготовки мероприятия и для его освещения. Все это позволяет максимально пролонгировать позитивные впечатления от мероприятия.

В системе коммуникаций и информирования были задействованы не только внутренние ресурсы компании, такие как корпоративный сайт, интранет-газета, интранет-портал, бумажные стенгазеты, электронная почта, но и соцмедиа – ВКонтакте, Twitter, Facebook, блоги, форумы, а также специализированные HR-порталы.

Сценарий каждого корпоратива предполагал особую тематику, главных героев и обязательные элементы интриги. Накануне мероприятия рассылались и публиковались тизеры, анонсы, опросы, в соцсетях создавались аккаунты главных героев, от их имени велась переписка с сотрудниками и т.п.

После корпоратива в интранет-газете размещались интервью с участниками, рассказы о подготовке мероприятия, забавная статистика, а в бумажной стенгазете – большие фоторепортажи и отзывы сотрудников. В конце года был создан корпоративный календарь, куда вошли лучшие фотографии с мероприятий.

Главным результатом проекта i-Free-Events стал низкий уровень психологического напряжения в коллективе и сохранение лояльности сотрудников в сложный для компании период: по итогам 2010 года, количество уволившихся по собственному желанию составило всего 9 %.

Другим важным итогом проекта явилось очевидное улучшение взаимодействия сотрудников из разных подразделений. Так, по данным внутреннего опроса, проведенного в декабре 2010 года, 95% человек, работающих в компании, легко обращаются за советом и помощью к любому сотруднику, а 91% считает, что дружба с коллегами помогает рабочему процессу.

Следствием проекта стало явное повышение интереса сотрудников к участию в организации корпоративных мероприятий: в подготовке каждого корпоратива было задействовано от 60 до 160 человек. Немаловажно также и то, что экономия бюджета на организацию и проведение этих мероприятий составила порядка 7-8 млн рублей.

Комментируя проект i-Free-Events, представленный на конкурс «HR-бренд’2010», Фаина Лернер, руководитель отдела организационного развития и HR компании i-Free, сказала: «Созданная нами модель корпоратива эффективно решает задачи внутреннего и внешнего пиара, причем значительно экономит средства компании. Широко развернутая система коммуникаций и информирования обеспечивает пролонгированный эффект от каждого мероприятия, а непосредственное участие сотрудников помогает вынести обсуждение самых острых вопросов из курилок и кулуаров на сцену. И это самым положительным образом сказывается на внутренней атмосфере и имидже компании».

В конкурсе «HR-бренд’2010» принимает участие 59 компаний из разных отраслей и сфер бизнеса: Adidas Group, Coca-Cola, Castorama, Citybank, DHL, Intel, i-Free, JTI, Nestle, «СТС-Медиа», МТС, «Домодедово», «Трансаэро», «Аэроэкспресс», «Балтика», «Альфастрахование», «Росно», «Ростелеком», «Ситроникс», «Уралсвязьинформ» и др.

Итоги конкурса «HR-бренд’2010» будут оглашены на торжественной церемонии, которая состоится 10 февраля 2011 года в Московском Дворце Молодежи.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18943.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: i-Free,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]