"Пивоваренная компания "Балтика", реализуя рекламную стратегию бренда Foster"s, организовала конкурс слоганов c использованием SMS-технологии, которая уже стала массовым средством коммуникации в среде потребителей пива. Чтобы принять участие в конкурсе, абонент отправляет на номер 4444 код F и получает в ответ цветную картинку для мобильного телефона, иллюстрирующую Законы Foster"s, а также пример "Закона Жизни - Закона Foster"s". Абонент может придумать и отправить на конкурс любое количество своих Законов.
Специальное жюри выберет трех победителей - авторов самого оригинального, самого эротичного и самого забавного Закона, которые получат в подарок фирменные наручные часы Foster"s. Тридцати самым активным участникам будут вручены ручки, пивные бокалы и футболки с фирменной символикой. Кроме того, каждый пятый отправитель SMS-сообщения, содержащего слоган, получит бесплатную бутылку пива Foster"s. Итоги конкурса будут подведены 20 апреля.
"Число интерактивных акций, способствующих продвижению слабоалкогольных напитков на российском рынке, сегодня заметно растет, что объяснятся не только ограничениями на прямую рекламу этой категории продуктов, но и высокой эффективностью самого рекламного канала. Со своей стороны, мы всегда готовы предложить компаниям продуктивные интерактивные модели, направленные на решение актуальных маркетинговых задач и аккумулирующие как наш собственный, так и мировой опыт в этой сфере", - отметил Андрей Купряхин, менеджер отдела партнерских программ компании i-Free.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19.html