Компания i-Free представила на соискание Премии проект i-Free-Events, направленный на сохранение и укрепление лояльности сотрудников в период организационных изменений. Проект был высоко оценен жюри и получил Первую премию в номинации «Северная столица» – золотую статуэтку «HR-БРЕНД 2010» .
Суть проекта i-Free-Events – в разработке концепции единого подхода к организации и освещению всех корпоративных мероприятий. В результате была создана новая модель корпоратива, обеспечивающая решение целого комплекса задач.
Основная идея концепции состоит в активном вовлечении сотрудников в процесс подготовки корпоратива и максимально широком освещении мероприятия при помощи различных каналов коммуникаций. Так, для информирования и анонсов были задействованы не только внутренние коммуникационные ресурсы компании – такие как интранет-портал, интранет-газета, SMS-рассылка, но и социальные сети – ВКонтакте, Twitter, многочисленные блоги и форумы, а также специально созданные веб-сайты.
Фаина Лернер, руководитель отдела организационного развития и HR компании i-Free, комментируя итоги Премии, подчеркнула: «Мы рады, что наш проект был так высоко оценен HR-экспертами, но еще больше нас воодушевляет то, что он достиг цели, ради которой был задуман. Нам удалось пройти период организационных изменений без потерь, и мы не только сохранили самое ценное – команду i-Free, но и существенно расширили систему неформальных коммуникаций, которые имеют для нашей компании принципиальное значение».
Более подробную информацию о проекте i-Free-Events можно найти на сайте Премии: http://hrbrand.ru/projects.php
Кроме i-Free, обладателями Премии «HR-БРЕНД 2010» стали компании: Google, «Газпром», «Текарт», KPMG, «Росбанк», МТС, DHL, Castorama, «СТС-Медиа», «Трансаэро», NVision Group, Ford Motor Company, United Elements Group, «Техностар Alliance», MERA, СКБ «Контур», Est-a-Tet, Ozon.ru.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19015.html