Акция проходила с 1 августа 2010 года по 31 декабря 2010 года на всей территории Российской Федерации. Правила просты: купи сигареты «21 ВЕК», найди в пачке купон с уникальным кодом, зарегистрируй его по SMS, на сайте или по почте, получай за каждый код 1 балл, накапливай баллы и заказывай гарантированные призы, а также участвуй в розыгрышах.
Агентство Brand Mobile отвечает за CRM-программу в рамках акции. Основные задачи, решаемые агентством, - увеличение потребления постоянных покупателей, конвертация разовых покупателей в постоянные, а также привлечение в акцию участников промо прошлых лет. Аналитики Brand Mobile сегментируют базу участников акции, разрабатывают способы коммуникаций и дополнительные рациональные и эмоциональные мотиваторы в рамках реализации соответствующих механик для каждой из групп, осуществляют коммуникацию и отслеживают итоговую эффективность.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19026.html