Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Китайцы, тайцы и саудовцы жить не могут без телефонов

4 июля, 2006
Исследовательская компания Synovate провела международное исследование отношения людей к новым технологиям и устройствам. В нем участвовали 5500 человек из Канады, Китая, Франции, Венгрии, Индии, Румынии, Саудовской Аравии, Словакии, Тайваня и Тайланда.

В соответствии с результатами исследования, почти половина опрошенных говорят, что новые технологии – это здорово, даже если не понимают, что они из себя представляют. Большинство респондентов не смогли бы жить без мобильного телефона, но четверть опрошенных все-таки смогли бы обойтись без других высокотехнологичных устройств.

Владение новейшими гаджетами важно для большинства жителей Саудовской Аравии (87%), Румынии (65%) и Индии (60%). Как минимум 45% опрошенных из всех стран сказщали, что не смогли бы жить без своего мобильного телефон, причем в Саудовскй Аравии это 68%, а в Тайланде 61%. Без ноутбуков не смогли бы жить 9% респондентов, а без плазменнных/LCD-телевизоров - 8%. Неудивительно, что больше всего привязаны к электронным устройствам, таким как DVD или MP3-плееры, люди до 35 лет.

Наиболее свободными от технологий оказались канадцы – 52% из них сказали, что смогли бы обойтись без любых устройств. Старший вице-президент Synovate Toronto Робин Браун относит это на счет ряда факторов: «Многие технологии в Канаде только отрабатываются. К тому же всегда в Северной Америке проникновение технологий происходило медленнее, чем в Европе».

Когда потребители сталкиваются с необходимостью выбора среди быстро меняющихся устройств, они колеблются между несколькими факторами, влияющими на их решение. Цена и легкость использования наиболее сильно влияют на выбор 28% опрошенных, брэнд – 27%.

При этом удобство в обращении с устройством приоритетном для китайских потребителей – 38% назвали это основным фактором выбора. В Тайланде и Тайване это 35%. С другой стороны, брэнд принципиально важен для индийского покупателя (54%), румынского (52%) и саудовского (50%). Наименее важна для них цена, в то время как это первостепенный фактор для французов и канадцев (43% и 42% соответственно).

Управляющий директор Synovate по арабскому региону Андреас Грегориу говорит, что данные этого исследования подтверждают данные локального исследования Synovate, согласно результатам которого потребители на Ближнем Востоке чувствуют себя уверенно и безопасно в мире хайтека. «Саудовские потребители в особенности склонны к тому, чтобы платить за новейшие технологии, и большинство из них не волнует цена. Интересно заметить, что только 0,3% саудовцев ответили «не знаю» на вопрос, какой брэнд они ассоциируют с индустрией хайтека. Это показывает, что они очень сильно привязаны к брэндам».

Synovate также исследовал эмоциональное отношение к новым технологиям – любовь, страх и предубеждения. На одном конце шкалы даны – 34% китайцев, которые любят новые технологии не могут жить без них, и 32% жителей Саудовской Арабии с аналогичными чувствами. В мире в целом большинство респондентов (49%) сказали, что новые технологии завораживают их, но одновременно немного пугают. И 29% опрошенных в целом – по сравнению с 44% в Тайланде и Словакии – признались, что очень трудно уследить за всеми технологическими новинками.

Управляющий директор Synovate China Дэррил Эндрю считает, что страсть китайцев к новым технологиям выросла из прежних условий жизни в стране, когда во времена жестко управляемой государством экономики у них было очень мало возможностей пользоваться достижениями цивилизации. «Для китайцев технологии – лучший символ новой жизни, они с удовольствием снова и снова пользуются возможностью выбирать из тысяч вариантов», - говорит он. – «Другой катализатор этого рынка – то, как мобильные телефоны и Интернет помогают им, особенно подросткам и молодежи, строить социальные связи, сложные из-за отсутствия братьев и сестер. Технологии помогают им строить отношения с людьми за пределами своих мест обитания и маленьких семей».

В исследовании Synovate приводится несколько интересных демографических тенденций. Мужчины чаще, чем женщины, объясняют работу технологических новинок своим партнерам, друзьям и членам семьи (50% против 30%) и проводят много времени, обучая их обращению с новейшими устройствами (41% против 27%). Причем большинство респондентов после 45 лет этим уже не занимается, это прерогатива более молодых людей. Однако этот факт не снижает их энтузиазм: 58% респондентов старше 65 лет сказали, что даже если сути новых технологий им не понять, все равно они от них в восторге.

Sony назван большинством респондентов брэндом, который первым приходит в голову при мысли о самых актуальных технологиях. На втором месте в группе респондентов моложе 35 лет - Samsung и LG, а среди людей более старшего возрасте - Philips.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1904.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Cellular-news  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]