Проведенное InterContinental Hotels Group исследование спроса показало, что с помощью мобильных устройств чаще всего отели бронируют те, кто много путешествует, а также любители откладывать бронирование на последний момент. Мобильный сайт InterContinental Hotels Group ориентирован сразу на несколько групп потенциальных постояльцев – тех, кто ищет выгодные предложения, частых постояльцев отелей брендов InterContinental Hotels Group, которые хотят получить бонусные баллы, и многих других. Удобный функциональный интерфейс сайта позволяет пользователям любых смартфонов выполнять поиск и бронирование, не загружая специальных приложений. В декабре 2010 появилось первое приложение для iPad, разработанное гостиничной сетью, которое уже используют сотни путешественников.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19082.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»