Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

WapStart исследовала активность рекламодателей в мобильном Интернете

24 февраля, 2011
WapStart исследовала активность рекламодателей в мобильном Интернете WapStart исследовал активность рекламодателей мобильного Интернета за последние полгода. Категорию «Мобильных сервисов», традиционного лидера по объемам рекламных расходов в мобильном Интернете, потеснили более серьезные рекламодатели.

Еще в первом полугодии 2010 года основной рост рекламных бюджетов в сети WapStart обеспечивали контент-провайдеры и мелкие рекламодатели, продвигающие онлайновые проекты. Однако уже в третьем квартале в мобильном webе стартовали сразу несколько лидирующих офлайновых брендов, а концу года были запущены десятки крупных рекламных кампаний, в том числе лидеров индустрий - среди них МВидео, Белый ветер, Coca-Cola, Гарнье, Альфа Банк, Audi, Volkswagen, Рамблер, Google.

Компания WapStart провела мониторинг отраслей, представленных в медийном пространстве мобильного Интернета, и составила своеобразный рейтинг. В TOP-10 вошли категории товаров и сервисов, представители которых чаще других применяли мобильную рекламу в последнее полугодие.

Лидеры рейтинга - цифровые ритейлеры. В мобильном канале представители этого сегмента рекламируют приложения, которые призваны стать их мобильной витриной.

За ритейлом следуют поставщики банковских продуктов и услуг моментальных платежей. Это логично, мобильный банкинг сегодня - один из тех сервисов мирового мобильного Интернета, которые стремительно набирают вес популярности у пользователей.

Замыкают тройку наиболее инновационных компаний, первыми оценивших возможности мобильного канала, автоконцерны. В основе большинства мобильных рекламных кампаний автомобилей – промо-сайты с возможностью различных интеракций.

В TOP-7 самых активных сегментов рекламодателей вошли также представители категории FMSG, «Сотовые операторы» и, как и год назад, «Услуги в Интернете».

Таким образом, к началу 2011 года крупные рекламодатели в мобильном пространстве потеснили давно освоившихся контент-провайдеров и сервисы знакомств, и составили весомую долю всех бюджетов рекламных компаний в сети WapStart.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19146.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]