«Одним словом, рынок переживает период рекордного роста», - сообщает вице-президент исследовательской компании ABI Research, Кевин Берден (Kevin Burden).
Сегодня устройство под названием смартфон включает в себя длинный и постоянно растущий перечень технологий, компонентов и программного обеспечения. Некоторые такие комбинации приходятся по душе потребителю, некоторые – нет. Стратегии производителей определяют, как все элементы сочетаются друг с другом в едином устройстве.
С увеличением присутствия Android на рынке количество производителей мобильных телефонов со значительной рыночной долей смартфонов на рынке выросло в 2010 году. Конкурентная среда вынуждает компании, стремящиеся занять место под солнцем, тщательно продумывать свои стратегии по устройствам и портфолио. Многие делают ставку на Android. Правильно ли это?
Старший аналитик ABI Research Майкл Морган (Michael Morgan) рассказывает: «Motorola построила всю свою стратегию оздоровления на Android. В то время как многие конкурирующие компании стремительно вливаются в новую экосистему, Motorola старается наработать имидж производителя, специализирующегося на устройствах на базе Android для бизнеса. Samsung же хочет «пересадить» потребителей своих «продвинутых» моделей на смартфоны на базе платформ Bada и Android. Nokia отошла от идеи стратегии с единственной собственной ОС».
Насколько успешны новые стратегии? По всей видимости, успех производителей, выбирающих Android, зависит как в хорошем, так и плохом смысле, от охвата их дистрибьюторских сетей и сотрудничества с операторами. «К сожалению, специфические усовершенствования производителей в Android пока не стали дифференцирующими для потребителя», - отмечает Морган. – «Производители мобильных устройств, принявшие Android в качестве основной платформы, должны представить серьезные инновационные решения. В противном случае они рискуют потерять свою значимость».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19155.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»