Карьера Натальи началась в 1999 году, когда она приступила к работе в ОАО «Центр сотовой связи» - дочернем предприятии «ВымпелКома» в Воронеже. Там Наталья прошла путь от специалиста по маркетингу до коммерческого директора филиала. С 2004 по 2006 годы Наталья отвечала за развитие приема наличных платежей в России. В 2006 году Наталья возглавила Дирекцию по продажам Московского региона, чуть позже заняла позицию коммерческого директора бизнес-единицы «Россия». В этой должности Наталье удалось выстроить сбалансированную систему в области продаж на российском рынке, основанную на предпочтениях потребителей. 1 декабря 2008 г. Наталья была назначена Вице-президентом, Региональным директором Московского региона. За время работы в данной должности под руководством Натальи Московский регион «ВымпелКома» занял лидирующие позиции как по количеству абонентов, так и по выручке. Укрепление рыночных позиций стало возможно за счет строительства сетей «третьего поколения», реализации эффективных маркетинговых инициатив, а также повышения количества и качества продаж.
Наталья Чумаченко окончила Воронежскую Государственную Инженерно-Строительную академию по специальности «Инженерные системы и сооружения» и Воронежский Государственный Университет по специальности «Менеджмент», а также имеет диплом мастер – тренера Международного центра тренинга и коучинга «Door International».
С ноября 1999 по сентябрь 2001 года работала в ОАО «Центр сотовой связи», дочернем предприятии ОАО «ВымпелКом» в Воронеже, пройдя путь от ведущего специалиста по маркетингу до коммерческого директора. На базе «Центра сотовой связи» был реализован первый проект нашей Компании по строительству и коммерческой эксплуатации региональных сетей в стандарте GSM. После преобразования «Центра сотовой связи» в сентябре 2001 года в Воронежский филиал ОАО «Вымпелком – регион» Наталья становится заместителем директора филиала по коммерческим вопросам и в октябре 2004 года принимает предложение о переходе в национальную штаб-квартиру на должность руководителя направления торгового маркетинга по приему наличных платежей дирекции по продажам. В 2006 году Наталья вступила на пост директора по продажам Московского региона, затем - коммерческого директора бизнес-единицы «Россия». За достижения перед Компанией в области развития приема платежей в 2005 году Наталья была награждена высшей наградой Компании – «Бриллиантовой пчелой».
Свободное время любит проводить с семьей, путешествовать с родными и друзьями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19163.html