По его мнению, пятерку ведущимих компаний Украины составляют "Джамп Украина", "Информ-Мобил", "Солво", Point Com, "Евроинформ".
Расходы на рекламу составляют до половины дохода. «К примеру, пятерка ведущих компаний в 2006 году потратит на рекламу свыше 2,5 млн. долларов», - сказал он. С ним согласился директор другого контент-провайдера Point Com (ТМ "Фишка") Аркадий Мазин. «В некоторых случаях до половины всех доходов тратится на рекламу», - рассказал Мазин.
Также Мазин сообщил, что очень большие расходы на выплату авторских вознаграждений «Иногда на роялти уходит до 50 % дохода от продажи конкретного рингтона», - пояснил директор Point Com.
Рентабельность бизнеса у контент-провайдера составляет 10-30 %. Такое мнеение выразили оба представителя данного направления в бизнесе.
Пеоспективными контент-услугами, по мнению Шрайбмана, являются услуги по определению месторасположения и услуги третьего поколения мобильной связи (3G), позволяющие принимать широкоплосный видеосигнал и качественно работать в интернете. "Но у нас продвижение этих услуг затруднено, в связи с тем, что мобильные операторы Украины не хотят заниматься этим, так как предполагаемые доходы, по их меркам, невелики", - отметил директор "Джамп Украина".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1920.html