В настоящее время вопросы брендинга занимают большинство умов российских предпринимателей. Появление каждого нового продукта, торговой марки воспринимается уже как создание компанией собственного бренда, что в силу ряда причин далеко от действительности. Отметим, что в любом сегменте рынка количество брендов достаточно ограничено. Между тем и в телекоммуникациях брендирование – еще достаточно «свежая» проблема.
Что же можно назвать брендом и что является его реальной стоимостью? Почему потребители предпочитают бренды торговым маркам. И так ли это на самом деле? Почему в телекоме мало запоминаемых имен? Чему способствует ребрендинг?
На эти вопросы ответит семинар «Брендинг в телекоме. Стратегия, управление, практика», проводимый лидером бизнес-конференций России, компанией AHConferences. Наши докладчики – представители крупнейших отечественных и зарубежных компаний российского рынка, а также ведущие аналитики маркетинговых агентств.
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов.
Подробнее о семинаре «Брендинг в телекоме. Стратегия, управление, практика»
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1922.html