С «Помощником абонента» владельцам мобильных телефонов теперь не надо запоминать USSD команды и короткие номера SMS для управления сервисами оператора. Удобный интерфейс и простая навигационная система приложения позволяют абонентам быстро узнать свой баланс, изменить тариф, подключить необходимую услугу, просмотреть новости оператора, перевести деньги другому абоненту или попросить друга перезвонить. С легкостью освоить это приложение сможет даже пользователь, далекий от современных технологий.
Использование нового приложения привлекательно не только для абонентов, но и для самих мобильных операторов. В первую очередь, с его помощью операторы могут оптимизировать расходы на поддержку голосовых порталов. Во-вторых, использовать эффективнее время сотрудников call-центров в связи с уменьшением количества звонков по вопросам об услугах, которые будут опубликованы в приложении. В-третьих, повысить число пользователей благодаря доступности всех сервисов и удобству использования. Пользователь может реагировать на акцию в одно-два прикосновения.
Приложение «Помощник абонента» реализовано на самых популярных мобильных платформах:• QT (смартфоны Symbian), J2ME, Android, Windows Phone 7, iPhone (версия iOS 3 и 4) и BlackBerry. Это позволяет осуществить легкую совместимость приложения практически со всеми мобильными телефонами известных производителей.
Подробная информация о продукте - в презентации «Помощника Абонента».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19276.html