Впервые показатели емкости на уровне 30 миллионов запросов в сутки были зафиксированы WapStart в начале января этого года. В течение месяца объемы трафика сохранялись в пределах 29 -33 миллионов ежедневно, таким образом, суммарно к концу января емкость сети уже составляла порядка 1 миллиарда.
В феврале в пике активности сеть уже принимала от площадок до 37 миллионов рекламных запросов в сутки.
Сегодня, какутверждает сама компания, WapStart – лидер по объемам рекламного трафика в мобильном Рунете.
Для сравнения хэйдлайнеры мировой мобильной рекламы демонстрируют следующие цифры: рекламная сеть Smaato обслуживает в месяц порядка 16 миллиардов запросов рекламы, InMobi – 21 миллиард, американская Google AdMob получает в месяц около 100 миллиардов запросов на показ рекламы с мобильных устройств. Американская Millennial Media в США достигла 17 млрд показов в месяц, причем это основной рынок этой сети.
WapStart была основана в 2007 году. Число баннеров, показанных на мобильных сайтах и приложениях WapStart, со дня ее основания, приближается к 12 миллиардам. Охват мобильных рекламных кампаний WapStart, благодаря ее партнерству с мировыми сетями, вышел за пределы России и СНГ – российский трафик принимают в Европе, в США, в Индии.
В прошлом году WapStart стала единственной мобильной рекламной сетью России, которая вошла в обзор мобильных рекламных сетей мира, составленный журналом MobileMarketing.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19308.html