Пока мобильные билеты сконцентрированы в ряде схем оплаты транспорта Японии, Центральной и Восточной Европы, Скандинавии, однако если верить отчету, в будущем сервис будет использоваться для оплаты транспорта, посещения спортивных соревнований, развлекательных мероприятий и прочих событий.
Как считает автор отчета, следующие два года (до 2013) станут ключевым периодом, в течение которого мобильные билеты станут массовыми, а роль мобильных телефонов увеличится в различных сервисах на железной дороге, пассажирских авиаперевозках, фестивалях и кинотеатрах.
Автор отчета, Говард Вилкокс (Howard Wilcox): «Мобильные технологии переносят индустрию билетов в наши карманы. Наше исследование показывает, что мобильные билеты изменят привычки многих людей, которые покупают билеты каждый день – сейчас эти билеты в основном продаются в печатном виде. Мы предсказываем большую популярность мобильным билетам – ее драйверами станут не только авиакомпании, но и кинотеатры, некоторые спортивные события: штрихкоды в качестве посадочных талонов – отличный пример».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19326.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»